Рекомендуем для вас

Где мой заказ?

Самый простой способ просмотреть информацию о заказе, чтобы войти в свой аккаунт. Чтобы проверить состояние вашего заказа, пожалуйста, смотрите ниже:

Если вы вошли в систему или создали учетную запись:

  1. Войдите в  свою учетную запись.
  2. нажмите на значок чтобы войти в учетную запись
  3. войдите  используя email и логин для ввода.

    или сделайте забыли пароль. вам прийдет письмо с логином

  4. После того, как вы вошли в систему , найти "Мои заказы" в личном кабинете меню навигации и нажмите [ подробнее ].

  5. Найдите и выберите номер заказа, который вы хотите просмотреть из списка заказа.
  6. Статус заказа будет находиться под информационном разделе заказа.

Если вы оформлии в качестве гостя:

Ваша информация о заказе

Заказы подтверждены после того как оплата была получена , и вся информация о доставке и выставленых счетах была проверен вамиа. Этот процесс, как правило , автоматически, но при смягчающих обстоятельствах может занять до трех рабочих дней. Чтобы понять , что означает , ваш статус заказа,Платеж принят

Каждый элемент , который вы покупаете требует определенного времени обработки склада , прежде чем ваш заказ может грузить от нашего склада. Время обработки отличается для каждого элемента и ожидаемая дата поставки указывается в разделе странице о заказе или описании товара (условия доставки). Получают по дате основывается на нашей фиксированной плате за доставку скорость доставки и будет варьироваться в зависимости от способа доставки выбранного на конечной стадии оформления заказа.В зависимости значений по умолчанию или заказа бесплатной доставки. Мы принимаем решение что заказа не срочный и оставляем право за собой выбрать способ доставки.  Транзитное время не начинается , пока ваш заказ не был передан транспортной компании партионно обычно это от 2 до - 10 дней рабочих дней. Рабочие дни не включают выходные или праздничные дни.  

Как только ваш заказ будет передан в службу доставки из нашего объекта, вы получите электронное письмо с подтверждением доставки с вашей отслеживая информацией. Если у вас есть ваш номер отслеживая , пожалуйста , посетите страницу отслеживания заказа .

Пожалуйста  Напишите нам , если у вас есть один из следующих вопросов:

· Сроки поставки заказа прошли , и вы не получили обновленную информацию о вашем заказе 

· Ваша информация заказа не была обновлена на вашем аккаунте

· Когда не получили подтверждение заказа , и вы не имеете номер заказа


l